я набрал вес.
как мне это удалось? О_О
злоебучие гормоны, только бы не вернуться в свой вес, я же этого не переживу D8
в понедельник узнаю про бассейн - к какому тренеру можно пойти, какое расписание, чего и как. надо вспомнить молодость и научиться прыгать в воду.
а не жопу наедать, фу, фу, фу.
сегодня утром внезапно резко зачесалось музыку прослушать.
А ПЕРЕХОДНИКА ДО СИХ ПОР И НЕТ.
я скоро взвою без доступа к моим зайкам в любой момент свободного времени.
как же я без Тюра в метро-то езжу? фиг знает, но это явно игнорирование жизненных потребностей моей жопы /д\
вот как бы мне не хотелось быть няшей, учиться хорошо и иметь кркасивые оценки, мне не особо существенно, будет у меня стоять десять или двеннадцать.
но меня знатно удивило то, что в классной работе десять вместо двеннадцати мне поставили за то, что над прописной "т" я рисую черточку. чтобы в моих кардиограммах, плоских, кривых и сливающихся в один ряд палочек, было понятно, что вот эти три палочки - буква т, а вот эти три - буква ш, под которой я тоже рисую черточку.
так нет же.
понимаешь ли, мил человек, есть, блять, "общий режим орфографии, а это - в письмах, записках". а в рабочих тетрадях - ненене, изволь быть в мейнстриме.
что характерно, эти черточки она заметила к началу девятого класса. в восьмом их не было, не.
меня мало волнует, какая цифра стоит у меня в тетради.
НО ЭТА НЕЛОГИЧНОСТЬ ТУПОСТЬ ЕБАНУТОСТЬ МЕНЯ СУКА ВОЛНУЕТ DX
завтра удачи и жизненной энергии мне.
и в воскресенье.
столько дел, столько дел, хочется все успеть сделать хорошо и к школе быть готовым.
*развалился на кровати и ковыряется в носу*
дааааа.
как мне это удалось? О_О
злоебучие гормоны, только бы не вернуться в свой вес, я же этого не переживу D8
в понедельник узнаю про бассейн - к какому тренеру можно пойти, какое расписание, чего и как. надо вспомнить молодость и научиться прыгать в воду.
а не жопу наедать, фу, фу, фу.
сегодня утром внезапно резко зачесалось музыку прослушать.
А ПЕРЕХОДНИКА ДО СИХ ПОР И НЕТ.
я скоро взвою без доступа к моим зайкам в любой момент свободного времени.
как же я без Тюра в метро-то езжу? фиг знает, но это явно игнорирование жизненных потребностей моей жопы /д\
вот как бы мне не хотелось быть няшей, учиться хорошо и иметь кркасивые оценки, мне не особо существенно, будет у меня стоять десять или двеннадцать.
но меня знатно удивило то, что в классной работе десять вместо двеннадцати мне поставили за то, что над прописной "т" я рисую черточку. чтобы в моих кардиограммах, плоских, кривых и сливающихся в один ряд палочек, было понятно, что вот эти три палочки - буква т, а вот эти три - буква ш, под которой я тоже рисую черточку.
так нет же.
понимаешь ли, мил человек, есть, блять, "общий режим орфографии, а это - в письмах, записках". а в рабочих тетрадях - ненене, изволь быть в мейнстриме.
что характерно, эти черточки она заметила к началу девятого класса. в восьмом их не было, не.
меня мало волнует, какая цифра стоит у меня в тетради.
НО ЭТА НЕЛОГИЧНОСТЬ ТУПОСТЬ ЕБАНУТОСТЬ МЕНЯ СУКА ВОЛНУЕТ DX
завтра удачи и жизненной энергии мне.
и в воскресенье.
столько дел, столько дел, хочется все успеть сделать хорошо и к школе быть готовым.
*развалился на кровати и ковыряется в носу*
дааааа.