мне внезапно захотелось себе ебучку.
конечно, сам дурак, ибо кому ее летом предлагали, все знают.
в принципе, правда то, что все же лучше мне ее в руки не давать вообще. ибо я:
- сяду на нее;
- забуду ее в метро/школе/парке/макдаке/у черта в жопе;
- она сломается в сумке/рюказаке/клешнях корявых;
- у меня ее сопрут;
- я отгрызу от нее какую-нибудь деталь в три стоимости ебучки, проглочу и новую такую деталь придется менять ежемесячно;
- в очередном истерическом припадке я разъебашу ее об стол/стену/первую подвернувшуюся голову.
НО :о
круто же иметь с собой всю нужную хуйню, не помирая под рюкзаком при этом. тем более одни мои Эдды уже 4,5 сантиметра в ширину, а для книженции это огого скока. а кроме Эдд у меня еще сколько всякой ерунды. да и учебники на нее при желании накачать можно. привычки рисовать и ставить отметки в книжках я никогда не имел, так что чо мне.
мама сказала, после того, как сдадим квартиру, будет мне ебучка. ну ок. доживем.
Светка вернулась из Норвегии. привезла мне подводку-фломастер х) и новогоднюю картонную хрень, в которой за дверцами спрятаны конфетки. за 24 дня до НГ надо раз в день открывать по одной дверке, доставать по одной конфетке и делать омномном :з это так чудесно мило, aww.
дома сразу настало веселье, как только она приехала. причем не мамино дебильное и достающее веселье, а именно классно стало. как же круто любить людей, когда они по два месяца на другом конце Европы сидят.
я люблю свой мозг и репетитора по химии. оценки по теме - 2, 7, 5, 10, 5, контрольная - 10, тематическая - 7.
7.
7.
я чуть не зарыдал ;___; я пониятия не имел, что у меня с химией все настолько плачевно. на уроках сижу и туплю, как мудак последний: индексы путаю, коэффициенты забываю, реакции мешаю, получаю херню и сам ничего сделать не могу. десятка-то оно, конечно, классно, но все же. задача была такая легкая, что я не могу, тем более мы до контрльной такую же на уроке решили. тестовые вопросы тоже легкие, а что я в уравнениях натворил - и представить страшно. хотя. чего там представлять. из трех уравнений у меня коэффициенты не то что правильно, а в принципе поставлены то ли в одном, то ли вообще нигде. зато хоть одно задание, где по сокращенному ионному уравнению надо было писать молекулярное, ни одной, кажись, ошибки.
и на том спасибо, тупая ты грязная коробка *бьет себя палкой по голове*
мне же химия вообще на 100500 баллов нужна, иначе я в колледже загнусь. ибо школа-то гуманитарная филологическая, мать ее. репетитор через раз говорит, что мы то-то и то-то должны были сто лет назад учить знать как Отче наш, а я первый раз в жизни всю эту хуйню слышу.
вообще резко захотелось закачать Вальдемара Эдвардом Григом, подоставать себе книжек и знать больше. да, я переименовал Кетиля в Вальдемара.
ибо после такой штуки, как Интеллект-турнир, куда меня занесло неведомыми ветрами, у меня случился такой адов удар по ЧСВ, что я не знаю. я был самым тупым из команды, самым неначитанным и вообще абзац. больше всего меня повеселило то, что я где-то два правильных ответа на вопросы, где мы ответили неправильно, я знал. но не был уверен и свое мнение не отстаивал. ПОТОМУ ЧТО МУДАК ИНФАНТИЛЬНЫЙ.
зато я теперь на всю жизнь запомнил, что первая напечатанная книга - Часослов, а Библию на украинский первым перевел Пантелеймон Кулиш. но это крайне мало.
хочу себе биографию Амундсена. и книжки на английском. а если книжки на английском, то туда же словарь. и Автостопом по галактикам ради успокоения души. а вообще если кто-то из братюней читал что-либо годное, свистите, я открыт всем ветрам.
а пока у меня нет ебучки и свободы действий
РАСПЕЧАТАТЬ
ВСЮ ХЕРНЮ С ФЛЕШКИ
ибо няшка историк поделился со мной куче плюшек.
вообще что по поводу свободы действий.
во втором семестре хуй кто что от меня получит в плане общественной работы. в принципе никого и трахать по идее не будут, ибо ДПА, но кроме олимпиад по биологии химии, если я ко второму семестру натаскаюсь на олимпиады, я жопу от стула не оторву вообще. ибо иначе я ничего не сдам и никуда не поступлю. меня достало, что все этой пидорасией вроде работ и олимпиад мне не хватает времени на обычную учебу. хотя, кого я обманываю. я уже туеву хучу недель не могу заставить себя по-человечески сесть и хоть три строки по истории и английскому написать. хотя историк и англичанка запихали меня материалом по самое немогу.
фу, как стыдно. на выходных я общеаю сдержать свою тоску по шведу, недолго проведывать Ленку и ее вывернутую ногу и заняться этой поебенью. иначе - срань, как стыдно будет.
а вообще все кругом свистят, что человеки жалуются на что угодно от страшности и неудачливость, но только не на дефицит собственных извилин.
ВРАНЬЕ
АБСОЛЮТНОЕ ВРАНЬЕ
конечно, сам дурак, ибо кому ее летом предлагали, все знают.
в принципе, правда то, что все же лучше мне ее в руки не давать вообще. ибо я:
- сяду на нее;
- забуду ее в метро/школе/парке/макдаке/у черта в жопе;
- она сломается в сумке/рюказаке/клешнях корявых;
- у меня ее сопрут;
- я отгрызу от нее какую-нибудь деталь в три стоимости ебучки, проглочу и новую такую деталь придется менять ежемесячно;
- в очередном истерическом припадке я разъебашу ее об стол/стену/первую подвернувшуюся голову.
НО :о
круто же иметь с собой всю нужную хуйню, не помирая под рюкзаком при этом. тем более одни мои Эдды уже 4,5 сантиметра в ширину, а для книженции это огого скока. а кроме Эдд у меня еще сколько всякой ерунды. да и учебники на нее при желании накачать можно. привычки рисовать и ставить отметки в книжках я никогда не имел, так что чо мне.
мама сказала, после того, как сдадим квартиру, будет мне ебучка. ну ок. доживем.
Светка вернулась из Норвегии. привезла мне подводку-фломастер х) и новогоднюю картонную хрень, в которой за дверцами спрятаны конфетки. за 24 дня до НГ надо раз в день открывать по одной дверке, доставать по одной конфетке и делать омномном :з это так чудесно мило, aww.
дома сразу настало веселье, как только она приехала. причем не мамино дебильное и достающее веселье, а именно классно стало. как же круто любить людей, когда они по два месяца на другом конце Европы сидят.
я люблю свой мозг и репетитора по химии. оценки по теме - 2, 7, 5, 10, 5, контрольная - 10, тематическая - 7.
7.
7.
я чуть не зарыдал ;___; я пониятия не имел, что у меня с химией все настолько плачевно. на уроках сижу и туплю, как мудак последний: индексы путаю, коэффициенты забываю, реакции мешаю, получаю херню и сам ничего сделать не могу. десятка-то оно, конечно, классно, но все же. задача была такая легкая, что я не могу, тем более мы до контрльной такую же на уроке решили. тестовые вопросы тоже легкие, а что я в уравнениях натворил - и представить страшно. хотя. чего там представлять. из трех уравнений у меня коэффициенты не то что правильно, а в принципе поставлены то ли в одном, то ли вообще нигде. зато хоть одно задание, где по сокращенному ионному уравнению надо было писать молекулярное, ни одной, кажись, ошибки.
и на том спасибо, тупая ты грязная коробка *бьет себя палкой по голове*
мне же химия вообще на 100500 баллов нужна, иначе я в колледже загнусь. ибо школа-то гуманитарная филологическая, мать ее. репетитор через раз говорит, что мы то-то и то-то должны были сто лет назад учить знать как Отче наш, а я первый раз в жизни всю эту хуйню слышу.
вообще резко захотелось закачать Вальдемара Эдвардом Григом, подоставать себе книжек и знать больше. да, я переименовал Кетиля в Вальдемара.
ибо после такой штуки, как Интеллект-турнир, куда меня занесло неведомыми ветрами, у меня случился такой адов удар по ЧСВ, что я не знаю. я был самым тупым из команды, самым неначитанным и вообще абзац. больше всего меня повеселило то, что я где-то два правильных ответа на вопросы, где мы ответили неправильно, я знал. но не был уверен и свое мнение не отстаивал. ПОТОМУ ЧТО МУДАК ИНФАНТИЛЬНЫЙ.
зато я теперь на всю жизнь запомнил, что первая напечатанная книга - Часослов, а Библию на украинский первым перевел Пантелеймон Кулиш. но это крайне мало.
хочу себе биографию Амундсена. и книжки на английском. а если книжки на английском, то туда же словарь. и Автостопом по галактикам ради успокоения души. а вообще если кто-то из братюней читал что-либо годное, свистите, я открыт всем ветрам.
а пока у меня нет ебучки и свободы действий
РАСПЕЧАТАТЬ
ВСЮ ХЕРНЮ С ФЛЕШКИ
ибо няшка историк поделился со мной куче плюшек.
вообще что по поводу свободы действий.
во втором семестре хуй кто что от меня получит в плане общественной работы. в принципе никого и трахать по идее не будут, ибо ДПА, но кроме олимпиад по биологии химии, если я ко второму семестру натаскаюсь на олимпиады, я жопу от стула не оторву вообще. ибо иначе я ничего не сдам и никуда не поступлю. меня достало, что все этой пидорасией вроде работ и олимпиад мне не хватает времени на обычную учебу. хотя, кого я обманываю. я уже туеву хучу недель не могу заставить себя по-человечески сесть и хоть три строки по истории и английскому написать. хотя историк и англичанка запихали меня материалом по самое немогу.
фу, как стыдно. на выходных я общеаю сдержать свою тоску по шведу, недолго проведывать Ленку и ее вывернутую ногу и заняться этой поебенью. иначе - срань, как стыдно будет.
а вообще все кругом свистят, что человеки жалуются на что угодно от страшности и неудачливость, но только не на дефицит собственных извилин.
ВРАНЬЕ
АБСОЛЮТНОЕ ВРАНЬЕ