вчера делала домашку по фошыстскому.
а сегодня очень злилась.
задача: из двух простых предложений составить одно сложноподчиненное, используя оборот anstatt zu - вместо того, чтобы.
мне сейчас очень лениво писать фошыстский оригинал, но вот два моих простых предложения:
Лиза поливает цветы водопроводной водой.
Ей следует использовать дождевую воду для поливки цветов.
замечание: наша лексическая тема на данный момент - экология и защита окружающей среды.
ТУТ Я ПОДУМАЛА ТАКАЯ И РЕШИЛА: наверное, было бы логично составить предложение, которое несет в себе призыв к защите природы и экономии ресурсов Земли, да? мы ведь весь прошлый урок говорили о том, что нужно высаживать цветочки вокруг школ, выключать электроприборы и использовать меньше бумаги, да? ведь эти два простых предложения так и просят составить из них этически верное высказывание об экономии воды, да?
И ПИШУ ТАКАЯ: Лизе следует поливать цветы дождевой водой, вместо того, чтобы использовать водопроводную воду.
записываю еще семь предложений в таком же ключе, идеальных с грамматической точки зрения.
прихожу в школу на фошыстский.
мне говорят: читай предложение.
я читаю: Лизе следует поливать цветы дождевой водой, вместо того, чтобы использовать водопроводную воду.
мне говорят: СУКА ВСЕ НЕПРАВИЛЬНО.
потому что надо было написать не так.
а надо было написать так: Лиза поливает цветы водопроводной водой, вместо того, чтобы использовать дождевую.
а знаешь, почему?
потому что столбец с простым предложением о дождевой воде в учебнике нарисован правее столбца с предложением о водопроводной.
поэтому тебе следует насрать на то, что в этом же учебнике вверху страницы аршинными буквами написана красивая фраза о защите природы.
и вообще забудь все, что ты учила до этого - это копии копий.
один из аргументов в пользу того, что я тупая, был: "Но ведь смысл исказился!".
да полюбас предложение, которое я "должна была" составить, гораздо логичнее того, которое я составила.
и вообще, детка, если ты на полшага отступила от учительских представлений о том, как должна быть выполнена домашка, и сделала по-своему, то ты - тупая пизда.
даже если выполнила качественнее, логичнее, разумнее, да просто лучше, в конце концов.
а сегодня очень злилась.
задача: из двух простых предложений составить одно сложноподчиненное, используя оборот anstatt zu - вместо того, чтобы.
мне сейчас очень лениво писать фошыстский оригинал, но вот два моих простых предложения:
Лиза поливает цветы водопроводной водой.
Ей следует использовать дождевую воду для поливки цветов.
замечание: наша лексическая тема на данный момент - экология и защита окружающей среды.
ТУТ Я ПОДУМАЛА ТАКАЯ И РЕШИЛА: наверное, было бы логично составить предложение, которое несет в себе призыв к защите природы и экономии ресурсов Земли, да? мы ведь весь прошлый урок говорили о том, что нужно высаживать цветочки вокруг школ, выключать электроприборы и использовать меньше бумаги, да? ведь эти два простых предложения так и просят составить из них этически верное высказывание об экономии воды, да?
И ПИШУ ТАКАЯ: Лизе следует поливать цветы дождевой водой, вместо того, чтобы использовать водопроводную воду.
записываю еще семь предложений в таком же ключе, идеальных с грамматической точки зрения.
прихожу в школу на фошыстский.
мне говорят: читай предложение.
я читаю: Лизе следует поливать цветы дождевой водой, вместо того, чтобы использовать водопроводную воду.
мне говорят: СУКА ВСЕ НЕПРАВИЛЬНО.
потому что надо было написать не так.
а надо было написать так: Лиза поливает цветы водопроводной водой, вместо того, чтобы использовать дождевую.
а знаешь, почему?
потому что столбец с простым предложением о дождевой воде в учебнике нарисован правее столбца с предложением о водопроводной.
поэтому тебе следует насрать на то, что в этом же учебнике вверху страницы аршинными буквами написана красивая фраза о защите природы.
и вообще забудь все, что ты учила до этого - это копии копий.
один из аргументов в пользу того, что я тупая, был: "Но ведь смысл исказился!".
да полюбас предложение, которое я "должна была" составить, гораздо логичнее того, которое я составила.
и вообще, детка, если ты на полшага отступила от учительских представлений о том, как должна быть выполнена домашка, и сделала по-своему, то ты - тупая пизда.
даже если выполнила качественнее, логичнее, разумнее, да просто лучше, в конце концов.