Кроки, прости меня.
тогда, месяц или полтора назад, я смотрел на тебя как на идиота и был весь такой "ну да, ну да, больше понтов гоняй".
но сейчас я все понял.
мне тоже скучно.
с одной стороны, в этом году мне резко стало интересно абсолютно все, что изучается в школе.
я резко поняла, что и русская литература, и алгебра, и география, и физика, и украинский язык - вообще опупенно все классное такое, и стала все учить.
прошел месяц и я поняла, что все невероятно просто.
настолько просто, что я уже могу представить свои истерики и нервные срывы, когда попаду на учебу своей мечты и буду изучать медицину на английском языке
потому что внезапно окажется что ОЙ А В ЖИЗНИ ИНОГДА СЛОЖНО БЫВАЕТ ОЙ ЧЕ ДЕЛАТЬ о впаду-ка я в депрессию.
это если на английском еще, ага.
сегодня меня довела до плак-плакАЛИЛУЙЯ туманно замаячившая необходимость РЕЗКО выучить голландский например язык и РЕЗКО изучать медицину на нем.
не потому, что у меня шарики за ролики, а потому, что жизнь такая штука.
ну я-то что, мне же язык выучить - два пальца об асфальт, на самом-то деле, а с таким количеством носителей, как у меня есть - вообще фигня.
я в себе небезосновательно уверена, короче.
но мне мгновенно рассказали, что голландский - третий сложный в мире и в нем, как в русском, исключений больше, чем правил, и то-то, и туда-то, и прэктикалли импассибл, а у меня последний месяц наблюдается тенденция свято верить в каждое слово, которое рождается в Тошиной прекрасной глотке
действительно есть нюанс, который волнует меня гораздо больше - количество времени, данное мне на изучение языка, обратно пропорционально количеству истерик из цикла "Ятупая": если меньше первое, то другое увеличивается в геометрической прогрессии, и я седею, и все вокруг меня седеют.
я сама знаю, что сейчас скажу глупость, нет необходимости меня в нее носом тыкать, но.
если по каким-либо причинам вместо медицины на английском у меня будет возможность изучать только мировую литературу например на голландском, я буду изучать мировую литературу на голландском.
потому что образований я могу получить хоть десять, а некоторые вещи незаменимы.
ну да ладно, до этого еще жить да жить. время все покажет.
я вообще все это к тому, что мне было бы легче с трудом вытащить средний балл аттестата на какую-нибудь семь или восемь в школе с более высоким уровнем сложности учебы, чем вот это вот копаться в двенадцать и одиннадцать, которые я зарабатываю тем, что сижу сорок пять минут на попе и говорю три слова раз в полчаса.
возникает вообще стойкая ассоциация с теплыми какашками на самом деле
причем это не моя суперкрутость и мегамозг.
я уверена, что дело в том, что я раньше некоторых своих одноклассников усвоила две интересные аксиомы:
в моих проблемах не виноват никто, кроме меня;
единственный способ избежать проблем - работать.
И ВСЕ И ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА
причем никто не говорил, что надо пахать и тратить лучшие годы своей короткой жизни на зубрежку.
я трачу от силы три-три с половиной часа в день на уроки, при этом я успеваю и пожрать, и поспать, сколько хочу, и пустить розовые сопли Тоше в скупик.
хочу, чтобы у нас было как в Голландии: чтобы учеников распределяли по разным уровням сложности.
тогда всякие выродки не тянули бы адекватных людей в жопейшую жопу, а те, кому легко, не тратили бы драгоценные часы жизни на жевание тупых соплей.
ну ведь глупо же это.
тогда, месяц или полтора назад, я смотрел на тебя как на идиота и был весь такой "ну да, ну да, больше понтов гоняй".
но сейчас я все понял.
мне тоже скучно.
с одной стороны, в этом году мне резко стало интересно абсолютно все, что изучается в школе.
я резко поняла, что и русская литература, и алгебра, и география, и физика, и украинский язык - вообще опупенно все классное такое, и стала все учить.
прошел месяц и я поняла, что все невероятно просто.
настолько просто, что я уже могу представить свои истерики и нервные срывы, когда попаду на учебу своей мечты и буду изучать медицину на английском языке
потому что внезапно окажется что ОЙ А В ЖИЗНИ ИНОГДА СЛОЖНО БЫВАЕТ ОЙ ЧЕ ДЕЛАТЬ о впаду-ка я в депрессию.
это если на английском еще, ага.
сегодня меня довела до плак-плак
не потому, что у меня шарики за ролики, а потому, что жизнь такая штука.
ну я-то что, мне же язык выучить - два пальца об асфальт, на самом-то деле, а с таким количеством носителей, как у меня есть - вообще фигня.
я в себе небезосновательно уверена, короче.
но мне мгновенно рассказали, что голландский - третий сложный в мире и в нем, как в русском, исключений больше, чем правил, и то-то, и туда-то, и прэктикалли импассибл, а у меня последний месяц наблюдается тенденция свято верить в каждое слово, которое рождается в Тошиной прекрасной глотке
действительно есть нюанс, который волнует меня гораздо больше - количество времени, данное мне на изучение языка, обратно пропорционально количеству истерик из цикла "Ятупая": если меньше первое, то другое увеличивается в геометрической прогрессии, и я седею, и все вокруг меня седеют.
я сама знаю, что сейчас скажу глупость, нет необходимости меня в нее носом тыкать, но.
если по каким-либо причинам вместо медицины на английском у меня будет возможность изучать только мировую литературу например на голландском, я буду изучать мировую литературу на голландском.
потому что образований я могу получить хоть десять, а некоторые вещи незаменимы.
ну да ладно, до этого еще жить да жить. время все покажет.
я вообще все это к тому, что мне было бы легче с трудом вытащить средний балл аттестата на какую-нибудь семь или восемь в школе с более высоким уровнем сложности учебы, чем вот это вот копаться в двенадцать и одиннадцать, которые я зарабатываю тем, что сижу сорок пять минут на попе и говорю три слова раз в полчаса.
возникает вообще стойкая ассоциация с теплыми какашками на самом деле
причем это не моя суперкрутость и мегамозг.
я уверена, что дело в том, что я раньше некоторых своих одноклассников усвоила две интересные аксиомы:
в моих проблемах не виноват никто, кроме меня;
единственный способ избежать проблем - работать.
И ВСЕ И ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА
причем никто не говорил, что надо пахать и тратить лучшие годы своей короткой жизни на зубрежку.
я трачу от силы три-три с половиной часа в день на уроки, при этом я успеваю и пожрать, и поспать, сколько хочу, и пустить розовые сопли Тоше в скупик.
хочу, чтобы у нас было как в Голландии: чтобы учеников распределяли по разным уровням сложности.
тогда всякие выродки не тянули бы адекватных людей в жопейшую жопу, а те, кому легко, не тратили бы драгоценные часы жизни на жевание тупых соплей.
ну ведь глупо же это.