HOLDKJEFTENPÅREI
много счастья и событийблиииииинн, ну как же крууутоо имеееть друзееееййй *_____________________*
я сидел в гостях пять часов. много, очень много ржал, орал, ловил лулзы, доставлял лулзы, ржал и еще ржал. и еще ржал много. это были эмоцииэмоцииэмоцииэмоции и еще много эмоций.
это были пять часов щастья, несмотря на то, что к концу мероприятия я чуть не заснул на диване. все такие классные, умные, талантливые, красивые, я постоянно находился в состоянии фапа и фанатения *-*
и при этом мое ЧСВ не пострадало, ненене. лютый фап на пианистку Куруру и ее московского друга-электрогитариста епт, суперслово привел только к тому, что виолончель и художка у меня не только в заднице дыбом встали, но и в мозгах тоже. я попросил Куруру научить меня играть что-нибудь на пианине. мне страшно и я одновременно очень этого хочу. очень хочу, не могу. живот сводит. и страшно до всрачки и мятых пальцев. блииин, кому нужен этот ваш секс, когда есть музыка? *////////*
когда мы за три часа до похода в гости выползли с братом на Крещатик убить время (ибо я очень талантливо лег в девять, проснулся в шесть и дома еле до десяти досидел. симсы не такая уж и трава кстате *морально вырос такой весь*), я попросил рассказать мне про ноты.
...
я нихуя не понял, но блять, как же это круто *___*
я понял только то, что ноты бывают ...
...
блин.
котороче, я понял, что они бывают разные и что это все очень интересно
а еще у Куруру я встретился с девочкой, которая тоже хочет играть на виолончели. она сильно старше меня, но какая нафиг разница?
я все-таки не думаю, что во всех музыкальных школах ни на какой инструмент не принимают после одиннадцати лет. мне хочется в это верить, блжад.
кстате о возрасте. я был там самым мелким, ололо. и при этом самым активным
но когда Куруру и ее одногруппница одной шестнадцать, а другой семнадцать, ололо начали ловить лулзы на тему того, что они скрывали, что они на самом деле девяносто седьмого года, мне стало как-то ... странно. м-да.
по дороге к метро мы с братом поняли, что очень друг другу дороги. это звучит странно, но это так и есть, так ведь, мэн?
а еще делать вид, что сремся вдрызг на публике очень весело.
-я знала, что ты мафия!11
-я?! у тебя шарики за ролики уехали?!7!
-у меня шарики за ролики уехали?711 да ты на себя посмотри!11
-а что со мной не так, а?7!1
и ловим лулзы. а окружающие, наверное, думают, что мы действительно сремся
еще я понял, что ездить в метро вечером очень круто. особенно с Золотых ворот на Лукьяновку - вагоны пустые, никого нет, а кто есть, те все спят. можно расставить ноги и не сдерживать мою буйную мимику. ибо когда я слушаю свои любимые песни, я не могу не строить рожи, а так неприятно, когда взрослые дяли и тети пяляться на тебя, как на идиота D:
а домой я пришел эпично. вошел-отлил-снял штаны-заснул. в три ночи проснулся. долбоеб. до пяти страдал херней, уже полтора часа сижу здесь. щас мыться пойду. краситься не буду, неее
D
P.S.а теперь сравнить мои посты за то время, когда я постоянно сидел дома, и за то, когда я гулял. фак. я люблю тебя, жизнь, а мои крашеные патлы так круто смотряться на солнце!11 я апельсин!111
PP.S. ЕБАНИСЬ, ДАЙРИМАГИЯ!111!1!!1
я сидел в гостях пять часов. много, очень много ржал, орал, ловил лулзы, доставлял лулзы, ржал и еще ржал. и еще ржал много. это были эмоцииэмоцииэмоцииэмоции и еще много эмоций.
это были пять часов щастья, несмотря на то, что к концу мероприятия я чуть не заснул на диване. все такие классные, умные, талантливые, красивые, я постоянно находился в состоянии фапа и фанатения *-*
и при этом мое ЧСВ не пострадало, ненене. лютый фап на пианистку Куруру и ее московского друга-электрогитариста епт, суперслово привел только к тому, что виолончель и художка у меня не только в заднице дыбом встали, но и в мозгах тоже. я попросил Куруру научить меня играть что-нибудь на пианине. мне страшно и я одновременно очень этого хочу. очень хочу, не могу. живот сводит. и страшно до всрачки и мятых пальцев. блииин, кому нужен этот ваш секс, когда есть музыка? *////////*
когда мы за три часа до похода в гости выползли с братом на Крещатик убить время (ибо я очень талантливо лег в девять, проснулся в шесть и дома еле до десяти досидел. симсы не такая уж и трава кстате *морально вырос такой весь*), я попросил рассказать мне про ноты.
...
я нихуя не понял, но блять, как же это круто *___*
я понял только то, что ноты бывают ...
...
блин.
котороче, я понял, что они бывают разные и что это все очень интересно

а еще у Куруру я встретился с девочкой, которая тоже хочет играть на виолончели. она сильно старше меня, но какая нафиг разница?

кстате о возрасте. я был там самым мелким, ололо. и при этом самым активным

по дороге к метро мы с братом поняли, что очень друг другу дороги. это звучит странно, но это так и есть, так ведь, мэн?

а еще делать вид, что сремся вдрызг на публике очень весело.
-я знала, что ты мафия!11
-я?! у тебя шарики за ролики уехали?!7!
-у меня шарики за ролики уехали?711 да ты на себя посмотри!11
-а что со мной не так, а?7!1
и ловим лулзы. а окружающие, наверное, думают, что мы действительно сремся

еще я понял, что ездить в метро вечером очень круто. особенно с Золотых ворот на Лукьяновку - вагоны пустые, никого нет, а кто есть, те все спят. можно расставить ноги и не сдерживать мою буйную мимику. ибо когда я слушаю свои любимые песни, я не могу не строить рожи, а так неприятно, когда взрослые дяли и тети пяляться на тебя, как на идиота D:
а домой я пришел эпично. вошел-отлил-снял штаны-заснул. в три ночи проснулся. долбоеб. до пяти страдал херней, уже полтора часа сижу здесь. щас мыться пойду. краситься не буду, неее

P.S.а теперь сравнить мои посты за то время, когда я постоянно сидел дома, и за то, когда я гулял. фак. я люблю тебя, жизнь, а мои крашеные патлы так круто смотряться на солнце!11 я апельсин!111
PP.S. ЕБАНИСЬ, ДАЙРИМАГИЯ!111!1!!1