HOLDKJEFTENPÅREI
ыыу. зыбко настроение триннадцатилетнего придурка.
был в школе и шел домой - жизнь была прекрасна. сейчас, в принципе, тоже все великолепно, но хочется делать швед-фейс, обижаться и качать права человека из-за любого сказанного поперек или вдоль слова. отключилась функция пофигизма и все хотят мне зла, точно говорю.
наверное, это из-за гадской задачи по геометрии. разобрался со всем, все решил вроде более-менее правильно, последнюю на 12 не успел. аценка будет от 10 счиатться.
ну да, я обнаглел после одиннадцати, но все равно же. в принципе, Лена сказала, что там пиздец, а не задача, так что ладно.
вообще странно. я всю жизнь писал все быстрее всех и первый, и учился вроде не намного хуже. а последнее время хоть на переменках не дописываю, но постоянно что-то не успеваю и приходится пропускать. пичалька такая. я на последнюю задачу даже посмотреть не успел. вдруг решил бы т____т
зато сегодня подтвердилось, что самые большие яйца в мире не у блюющего бифитера, а у меня.
я пришел на годовой устный зачет по английскому не готовый, ни повторив ни одного слова, без тетради с темами, пустой и тупой, как кусок я не знаю, чего.
и оказался пиздецким не удачником с одной стороны и везунчиком с другой.
передо мной рассказывали два одноклассника. фишка в том, что наша учительница - няшка, и к билетам с номерами наших тем она приложила один билет, на котором нарсиован смайл. кто его вытягивает - рассказывает одну тему, какую выберет, и свободен. оба моих одноклассника вытянули ее как первую, рассказали какую-то хуйню и ушли.
а я рассказывал четыре темы, две из которых последний раз видел до Нового года и они табличные. то есть, не помнил ни одного слова. сидел, лил воду, нес ерудну без лексики. это было их области "Глубинный смысл этого произведения в том, что каждый, кто совершил преступление, неизбежно понесет наказания" и ни слова о бабшуке.
за две, которые не знал, получил девятки. на две дургие десять и одиннадцать.
за зачет - десять.
пиздец D:
и мне лень перечитывать псто, так что пускай будет с ашипками.
был в школе и шел домой - жизнь была прекрасна. сейчас, в принципе, тоже все великолепно, но хочется делать швед-фейс, обижаться и качать права человека из-за любого сказанного поперек или вдоль слова. отключилась функция пофигизма и все хотят мне зла, точно говорю.
наверное, это из-за гадской задачи по геометрии. разобрался со всем, все решил вроде более-менее правильно, последнюю на 12 не успел. аценка будет от 10 счиатться.
ну да, я обнаглел после одиннадцати, но все равно же. в принципе, Лена сказала, что там пиздец, а не задача, так что ладно.
вообще странно. я всю жизнь писал все быстрее всех и первый, и учился вроде не намного хуже. а последнее время хоть на переменках не дописываю, но постоянно что-то не успеваю и приходится пропускать. пичалька такая. я на последнюю задачу даже посмотреть не успел. вдруг решил бы т____т
зато сегодня подтвердилось, что самые большие яйца в мире не у блюющего бифитера, а у меня.
я пришел на годовой устный зачет по английскому не готовый, ни повторив ни одного слова, без тетради с темами, пустой и тупой, как кусок я не знаю, чего.
и оказался пиздецким не удачником с одной стороны и везунчиком с другой.
передо мной рассказывали два одноклассника. фишка в том, что наша учительница - няшка, и к билетам с номерами наших тем она приложила один билет, на котором нарсиован смайл. кто его вытягивает - рассказывает одну тему, какую выберет, и свободен. оба моих одноклассника вытянули ее как первую, рассказали какую-то хуйню и ушли.
а я рассказывал четыре темы, две из которых последний раз видел до Нового года и они табличные. то есть, не помнил ни одного слова. сидел, лил воду, нес ерудну без лексики. это было их области "Глубинный смысл этого произведения в том, что каждый, кто совершил преступление, неизбежно понесет наказания" и ни слова о бабшуке.
за две, которые не знал, получил девятки. на две дургие десять и одиннадцать.
за зачет - десять.
пиздец D:
и мне лень перечитывать псто, так что пускай будет с ашипками.