HOLDKJEFTENPÅREI
сегодня я пошел в школу на платформе и весь день был высокий.
это было так прикольно С:
вообще я люблю свои полметра от земли и очень прусь, когда со мной сюсюкают, но вот если бы можно было выбирать себе рост, я был бы за два метра метр восемьдесят.

первый урок права не напугал. седалищем чувствую, что это будет нудно, но ради Горецкого я на все готов.
не только попытаться вникнуть в одну из двух самых КОШМАРНЫХ сфер деятельности, но даже начать нервотрепку из области: "Я хочу написать МАН по истории. Дубль два".
тему, которую я выбрал еще в том году - ням-ням-ням.
открытие Исландии и Гренландии. как это было, как это повлияло, что там творилось, что было потом.
не то чтобы я ссал кипятком, как в прошлом году, но, думаю, написал бы.
хотя, одному б-гу известно, какой там объем работ. я-то уже девятиклассник, к вольные слушатели не гожусь, короткие работки уже не напишешь.
кажется, для восьмого класса объем был двадцать страниц. для старшекоассников - знатно больше, целая научная работа.

я хочу, чтобы Горецкий был моим научным руководителем, помогал с матчастью и учил находить самые интересные исторические плюшки =з= сколько же он их знает, йод твою медь.
как же я его обожаю-то, а.

кстати о йоде и меди.
пара по химии - это классно С:
первая в году летучка прошла на ура. я с Ленкой вслух по поводу каждого уравнения советовался, а Афродита игнорировала.
я не думаю, что написал хорошо, а даже если и хорошо, то это повысит мое ЧСВ разве что в плане оценочек. ибо она даже позволила использовать на летучке распечатки со всей матчастью - я ничего не учил и все с них скатал, ололо. а в уравнениях небось ошибка на ошибке и ошибкой погоняет.
зато по английскому две десятки >г< и Елена Игоревна сказала, что я "тему очень хорошо написала".
я был уверен, что по поводу грамматики напишу огромное колчичество херни, но напутал времена только в одном месте. еще в одном затупил и поставил не ту форму глагола, в двух не знал правильного порядка слов, но это уже всякие плюшки английского языка, которые я и знать не знал.
а десятка по немецкому меня печалит.
:facepalm:
ставить за такое десять баллов значит проявлять высшую степень равнодушия к ученикам.
что-то совершенно бредовое и косноязыкое, с потолка взятое, по грамматике никакое, в пол-страницы.
причем она держала мою тетрадь в руках, исправляла мои ошибки в пересказе, а взять красную ручку и почеркать наша немка не решилась.
застеснялась, йоба.
швед, ходи быстрее на свои курсы, я на немецкий хочу. обидно иметь в школе в программе обучения четыре языка и один из них знать на уровен "айн-цвай-полицай", ох как обидно D:

а пока я сварганил алгебру и не могу въехать в геометрию СВЯТІ ХАТІ ПЕРЕЛЕТІЛИ , вздрему-ка я. когда я последний раз смотрел на часы, было два часа ночи, а когда я проснулся, вообще никому не известно. а встал я в шесть, и в школе все было хорошо, так что я себе это позволю и вечером-ночью-утром сделаю домашку С:


@темы: школоло, ..., жизня