HOLDKJEFTENPÅREI
Пока я ждала Тома и высказывала свои гениальнейшие мысли в сочинении по английскому, незаметно подкралось время охуительных историй.
Я не знаю, влияние ли это неопределенных для меня самой внешних факторов, воздействующих на мою совесть, или возрастное постепенное вытаскивание мозга из задницы, или магнитные бури, но. Я уже относительно давно вынашиваю мысль, которая стала четкой формулировкой совсем недавно: я жалею о своей дефлорации.
Жалею в том же смысле, как жалею о попытке научиться играть на виолончели: если бы я по какой-либо причине прожила последние три года своей жизни заново, я бы точно так же попыталась научиться играть на виолончели и полезла бы кувыркаться раньше нормального возраста, но на данный момент я понимаю, что мне это надо, как корове седло.
Однако разница велика. Виолончель - это всего лишь безобидная попытка сделать что-то новое, хоть мне и трохи стыдно за потраченные на меня усилия учительницы. А физическая близость - это все же необратимые изменения в организме и моем дебильном подростковом мозге, влекущие за собой всякие последствия :/
Вот я сейчас смотрю на себя, вижу абсолютно все признаки умственной незрелости и понимаю, что просто-напросто поддалась на идиотскую гиперсексуальность, порожденную гормонами, и любопытство. И шоб я сдох, если удовлетворение любопытства стоило всего того, что я сейчас имею. Ладно уж незначительные проблемки с микрофлорой, но ощущение какой-то испачканности, приземленности и отсутствие ответа на вопрос "Минуточку, а зачем ваще?" меня смущает.
Я бы даже сказала, что меня смущает чувство своей относительной причастности к культу ебли, как бы радикально это ни звучало. Я не из тех, кто страдает от жизни "в системе", но все же существование и повсеместность этого культа сложно отрицать, хоть это и звучит глупо х)
Не хочу создать впечатление, будто это стало для меня новым поводом для расстройняшек и страдашек, но все же какое-то эдакое неприятное ощущение появилось.